МКОУ "Камаганская СОШ"
Курганская область, Куртамышский муниципальный округ, с. Камаган
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    350
    Учебных мест
    17
    Кабинетов
    12
    Компьютеров
    20
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 17 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Кабинет математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    4 кабинета начальной школы
    кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет Точка роста
    Кабинет ЦОС
    1 кабинет физики
    Кабинет химии, биологии
    Кабинет информатики

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе  имеются  оборудованные лаборатории химии, биологии, физики,

    кабинет "Точка роста"

    кабинет "Информатика"

    кабинет "Цифровая образовательная среда"

    мастерская

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется: спортивный зал,  спортивная прощадка на улице, различное спортивное оборудование.

    Спортивный зал

    Средства обучения и воспитания

    В школе имеются необходимое оборудование, приборы, дидактические и методические материалы для организации обучения школьников в соответствии с современными требованиями. Спортивный зал, библиотека, оснащение современным оборудованием учебных кабинетов направлено на повышение качества образовательного процесса.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть  несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс,  кабинет "ЦОС", кабинет "Точка роста". Оснащены компьютерами  библиотека,  кабинеты администрации, учебные кабинеты.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ "Камаганская СОШ" ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    42 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков),
    Мультимедийных проекторов – 2
    Принтеров  и МФУ – 7
    Интерактивных досок – 3
    Телевизор - 3
    Музыкальный центр - 1

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся. 
    Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.
    Охрана здоровья учащихся включает в себя:
    1) медицинское сопровождение учащихся школы осуществляют специалисты ГБУ «Куртамышская центральная больница им. К.И. Золотавина». Плановая вакцинация учащихся проводится по согласию родителей (законных представителей). Медицинским работником  ФАП организуются и проводятся мероприятия по
    иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок.  Медицинский работник информирует родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике и проводит их после получения разрешения; проводит анализ выполнения ежемесячного плана профилактических прививок;
    2) организацию питания учащихся. Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся функционирует в соответствии с требованиями санитарных правил. Имеется меню. Фактическое меню соответствует перспективному. Ведется журнал замены продуктов. Ежедневное меню,
    утвержденное директором школы вывешено на стенде. Для организации питьевого режима имеются питьевые фонтанчики;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. При организации образовательного процесса соблюдаются санитарные нормы и правила,      предъявляемые к его организации: объем учебной нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается
    максимально допустимая учебная нагрузка;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. На уроках используются здоровьесберегающие технологии: продолжительность непрерывного применения технических средств обучения не превышает нормы, учителя проводят динамические паузы, физкульминутки, расслабляющие и укрепляющие упражнения;
    5) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров.  Медицинские осмотры учащихся проводятся специалистами ГБУ «Куртамышская центральная больница им. К.И. Золотавина», согласно Приказу Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них";
    6) наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуется программа по профилактике употребления психоактивных веществ, предупреждения распространения ВИЧ-инфекции. В школе проводятся тематические мероприятия,
    классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка, психологическое сопровождение учащихся «группы риска», методические рекомендации по работе с этими детьми родителям (законным представителям) и учителям;
    7) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе. Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных норм и правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Мебель в кабинетах соответствует группе роста. Кабинеты регулярно проветриваются, поддерживается комфортный тепловой режим;
    8) мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся. Отслеживание динамики показателей здоровья у обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет школы. В течение года в школе проводится наблюдение за состоянием здоровья обучающихся в динамике:
    - мониторинг физического развития и физической подготовленности детей;
    - тестирование функциональных показателей и физической подготовленности детей;
    - учет и анализ острой заболеваемости и временных медицинских отводов;
    - анализ текущей заболеваемости (пропуски учебных дней по болезни);
    - большое внимания уделяется профилактике гриппа и острых респираторных заболеваний, коронавируса, проводятся необходимые профилактические мероприятия по борьбе с вирусными инфекциями.
    Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся отражена в плане воспитательной работы школы. Дни здоровья проводятся согласно плану работы школы. 

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ  "Камаганская СОШ" функционирует с 1972 года. С момента ее открытия капитальный ремонт производился в апреле 2020 до декабря 2023 г. 

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой  степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie